«Комплексное использование современных подходов к организации учебно-воспитательного процесса с целью развития личностных способностей учащихся» » Гимназия №24
Жамбыл облысы әкімдігінің білім басқармасы
Тараз қаласының білім бөлімінің
«№24 гимназия»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(7262) 54-00-37
Есепші бөлімі:
+7(7262) 54-00-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » «Комплексное использование современных подходов к организации учебно-воспитательного процесса с целью развития личностных способностей учащихся»
06
қараша
2020

«Комплексное использование современных подходов к организации учебно-воспитательного процесса с целью развития личностных способностей учащихся»

В гимназии № 24 с целью обмена опытом прошла декада открытых мероприятий профессионального сообщества сертифицированных учителей «Радуга» на тему: «Комплексное использование современных подходов к организации учебно-воспитательного процесса с целью развития личностных способностей учащихся». Данная декада имела свою определенную целевую аудиторию - молодые специалисты школы. В связи с ограничительными мерами из-за пандемии коронавируса все запланированные мероприятия прошли в режиме онлайн. Согласно утвержденному плану были проведены мероприятия: мастер-классы, тренинги, коучинги, открытые уроки. Данные формы работы были выбраны не случайно: так как в современных условиях развития образовательной системы они позволяют раскрыть индивидуальность, творческий потенциал педагогов, продемонстрировать их достижения и новые возможности. Непосредственное общение педагогов с коллегами позволяет им поделиться своим «золотым запасом».
Все проведенные мероприятия получили массу положительных отзывов со стороны молодых коллег. А возникновение вопросов у молодых специалистов говорит о заинтересованности предложенной тематикой занятий. После подведения итогов занятий, возвратившись к начальному целеполаганию, можно было увидеть, что большинство учителей готовы к активному внедрению технологии на практике. Практически все участники получили ожидаемый результат и отразили свое восприятие в обратной связи.