Анализ урока
АНАЛИЗ УРОКА
Дата_______________________________Класс__________________________
Предмет___________________________________________________________
ФИО учителя______________________________________________________
Тема______________________________________________________________
__________________________________________________________________
Цель посещения____________________________________________________
__________________________________________________________________
Календарно-тематический план ______________________________________
Поурочный план (соответствие темы)__________________________________
Количество присутствующих учащихся________________________________
Структурные элементы анализа | Результаты наблюдения |
Организационная часть. Подготовка учеников к началу урока, эмоциональный настрой |
|
Соответствие темы, цели и содержания урока. |
|
Оформление, оборудование |
|
Морально-психологическая атмосфера на уроке (простота общения, взаимоуважение, личностная значимость для учащихся, комфортность, благоприятный психологический климат, возможность для проявления личностных и творческих способностей, духовно-нравстенная ценность, вовлеченность учащихся) |
|
Определение и выбор методов обучения и развития познавательной активности и самостоятельности учащихся. |
|
Деятельность учителя на уроке по актуализации знаний, формированию новых понятий и умений, организация поисковой деятельности и самостоятельной работы |
|
Учебная деятельность учащихся на уроке, выявление умений наблюдать, сопоставлять, устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы, обобщения. |
|
Структура урока и его педагогическая целесообразность Научно – теоретический уровень урока. |
|
Управление процессом (общая продолжительность и рациональность распределения времени) |
|
Учет возрастных особенностей учащихся |
|
Эмоциональное воздействие проведенного урока на учащихся |
|
Подведение итога |
|
Общие выводы и рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________