Психологиялық-педагогикалық қолдау » Страница 2 » Гимназия №24
Коммунальное государственное учреждение
«Гимназия №24»
отдела образования по городу Тараз
управления образования акимата Жамбылской области
Приемная
+7(7262) 54-00-37
Бухгалтерия
+7(7262) 54-00-37
Версия для
слабовидящих
«Эмоции в классном руководстве».
12
ноябрь
2024
«Эмоции в классном руководстве».
12.11.2024 В гимназии 24 прошел увлекательный и важный тренинг для молодых классных руководителей на тему «Эмоции в классном руководстве». На тренинге мы подробно обсудили, как важно понимать и управлять своими эмоциями, а также как реагировать на эмоции учеников. Эмоциональный интеллект — ключевая составляющая успешного взаимодействия с детьми. Ведь как мы чувствуем и проявляем свои эмоции, так и ученики будут воспринимать нас и строить отношения. Мы поговорили о том, как справляться с
В современном мире интернет стал неотъемлемой частью жизни каждого человека. Но приносит ли он больше пользы или вреда?
11
ноябрь
2024
В современном мире интернет стал неотъемлемой частью жизни каждого
11.11.2024 год В современном мире интернет стал неотъемлемой частью жизни каждого человека. Но приносит ли он больше пользы или вреда? Именно этот вопрос обсуждали учащиеся 6–7 классов на прошедшей дискуссии в гимназии №24. Цель дискуссии – помочь подросткам осознать, как интернет влияет на их жизнь, научить безопасному и осознанному его использованию. В ходе обсуждения ребята: ü   Выделили основные преимущества интернета: доступ к информации, обучение, общение, развлечения. ü   Обсудили
Интернет — наш помощник или враг?
28
октябрь
2024
Интернет — наш помощник или враг?
28.10 .2024г  Интернет — наш помощник или враг? На этот вопрос пытались ответить учащиеся 6-х классов гимназии №24 в ходе дискуссии «Интернет: за или против?». Цель дискуссии  – сформировать у школьников осознанное отношение к использованию интернета, научить их анализировать информацию и находить баланс между онлайн- и реальной жизнью. В ходе обсуждения ребята: ü   Привели аргументы «за»: быстрый доступ к информации, удобное общение, обучение, развлечения. ü   Рассмотрели доводы «против»:
«Можно ли научиться управлять собой?»
10
октябрь
2024
«Можно ли научиться управлять собой?»
18.10.2024  «Можно ли научиться управлять собой?» — именно на этот вопрос искали ответ учащиеся 9–11 классов на тренинге, который прошел в гимназии №24.   Цель тренинга – помочь подросткам развить навыки саморегуляции, эмоционального контроля и осознанного поведения в стрессовых ситуациях.   В ходе тренинга ребята:  Разобрались, что такое самоуправление и почему оно важно в повседневной жизни.   Узнали о механизмах формирования эмоций и способах их контроля.    Освоили практики управления
В гимназии №24 была проведена лекция по профилактике аутоагрессивного поведения среди подростков
20
сентябрь
2023
В гимназии №24 была проведена лекция по профилактике аутоагрессивного
Дата проведения: 20 сентября 2024 года   Цель:  В гимназии №24 была проведена лекция по профилактике аутоагрессивного поведения среди подростков, которая направлена на формирование у подростков осознанного отношения к своему психоэмоциональному состоянию, развитие навыков конструктивного преодоления стрессовых ситуаций и профилактику аутоагрессивного поведения.    Задачи:  1.Учащиеся были ознакомлены с понятием аутоагрессии, её видами и причинами возникновения.   2. Были рассмотрены факторы
Назад 1 2 Вперед