Бесплатное горячее питание
Бесплатное горячее питание
3
- Как подать заявление на портале egov.кz?
- Как подать заявление в общеобразовательном учебном заведении (школа, лицей, гимназия)?
Для растущего организма ребенка очень важно правильное полноценное питание, что обязательно должно включать в себя прием горячей пищи хотя бы раз в день. Учащиеся из малообеспеченных семей имеют право на горячее питание в школах.
Для получения ребенком бесплатных обедов в школе родитель или опекун может подать заявление на портале egov.кz или в образовательном учебном заведении.
1
Как подать заявление на портале egov.кz?
Для этого вам необходимо:
- получитьЭЦП(электронную цифровую подпись);
- авторизоваться и подать заявление;
- прикрепить сканированные копии документов:
- свидетельство о рождении ребенка (детей) в случае рождения до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан;
- свидетельство о заключении/расторжении брака, выданное до 1 июня 2008 года (при наличии) либо за пределами Республики Казахстан;
- решение коллегиального органа Управления образования г. Тараз о предоставлении бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах;
- документ о полученных доходах (справка о заработной плате работающих родителей или лиц, их заменяющих).
Примечание: сведения о данных иных документов услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Срок оказания услуги:5 рабочих дней.
Конечный результат оказания услуги: получение справки о предоставлении бесплатного питания в общеобразовательном учебном заведении (школа, лицей, гимназия).
2
Как подать заявление в общеобразовательном учебном заведении (школа, лицей, гимназия)?
Заявление необходимо подать на имя директора общеобразовательного учебного заведения (школа, лицей, гимназия).
К заявлению необходимо приложить следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность родителей;
- копия свидетельства о рождении ребенка (в случае рождения до 13 августа 2007 либо за пределами Республики Казахстан);
- копия свидетельства о заключении или расторжении брака (в случае заключения или расторжения брака до 2008 года либо за пределами Республики Казахстан);
- справка, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи;
- сведения о полученных доходах родителей (справка о заработной плате с места работы, доходы от предпринимательской деятельности, доходы в виде алиментов);
- в случае осуществления опеки и попечительства над ребенком (детьми) предоставить решение отдела по опеке и попечительству Управления образования г. Тараз об утверждении данных полномочий;
Срок оказания услуги: 5 рабочих дней.
Конечный результат оказания услуги:получение справки о предоставлении бесплатного питания в общеобразовательном учебном заведении (школа, лицей, гимназия).