«Современные образовательные технологии обучения на уроках предметов гуманитарного цикла как условие повышения качества образования» » Гимназия №24
Жамбыл облысы әкімдігінің білім басқармасы
Тараз қаласының білім бөлімінің
«№24 гимназия»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(7262) 54-00-37
Есепші бөлімі:
+7(7262) 54-00-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » «Современные образовательные технологии обучения на уроках предметов гуманитарного цикла как условие повышения качества образования»
09
ақпан
2021

«Современные образовательные технологии обучения на уроках предметов гуманитарного цикла как условие повышения качества образования»

В гимназии № 24 завершился предметный месячник методического объединения философско - филологических дисциплин  по теме: «Современные образовательные технологии обучения на уроках предметов гуманитарного цикла как условие повышения качества образования».  Учителями в рамках участия в данном мероприятии были поставлены следующие  цели: 
1. Показать возможность применения  современных образовательных  технологий   на уроках русского языка, литературы, истории, права, самопознания с целью с целью повышения качества образования.
2. Продемонстрировать опыт работы учителей-предметников в формировании мотиваций учебной деятельности, повышения интереса к изучению предметов гуманитарного цикла.
В ходе месячника были проведены разнообразные открытые уроки, внеклассные мероприятия, конкурсы эссе, игры - викторины, коучинги. Несмотря на то, что все мероприятия проходили в режиме онлайн, желающих поприсутствовать на них было очень много, потому что каждое из них отличалось своей неповторимой изюминкой. 
На открытых уроках учителя использовали различные формы и приемы работы, способствующие развитию памяти, навыков наблюдения, сравнения, сопоставления, анализа, обобщения, выразительного чтения, умения логически и образно мыслить. Присутствующие на уроках и мероприятиях учителя отметили профессиональное мастерство и методическую грамотность, целенаправленную работу коллег по повышению качества знаний учащихся.