Отчет директора гимназии перед родительской общественностью 2018 -2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Отчет директора гимназии перед родительской общественностью
2018 -2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
В Послании «Рост благосостояния казахстанцев: повышение доходов и качества жизни» Главой государства очень большое внимание уделено дальнейшему развитию системы образования. Президент поручил кардинально повысить качество образования, а также сконцентрироваться на исполнении основных подходов среднего образования. Задача повышения качества среднего образования Республики Казахстан обусловлена необходимостью достижения высоких образовательных результатов учащихся, перехода на личностно ориентированную парадигму образования с доминирующим компетентностным подходом, воспитания творческой, мыслящей, духовно богатой личности с высокими нравственными и патриотическими качествами, развития педагогической науки и практики с учетом вызовов современности.
-количество заместителей директора – 6
Криштопина Ольга Витальевна – заместитель директора по УР
Баятова Багила Балатаевна – заместитель директора по УР
Беспамятнова В.Д. – заместитель директора по УР
Бояринова Оксана Александровна – заместитель директора по НМР
Лаикова Гульнара Ничаевна – заместитель директора по ВПР
Кузнецова Елена Александровна – заместитель директора по ВР
Савинова Наталья Егоровна – заместитель директора по АХЧ
-количество психологов – 2
Колчанова Наталья Александровна
Ергешева Юлия Викторовна
-количество соц.педагога – 1
-количество учащихся в школе – 1411
Из них
девочки – 709; мальчики – 702
-количество преподавателей (сведения об их образовании ):
94 (высшее пед.образование – 90 (95,3%), среднеспец – 4 (4,7%)
-количество класс комплектов - 47
-классные руководители 47 (высшее пед.образование - 47 - 100%, среднеспец - 0 - 0%)
II. Сведения об учащихся
1. Количество многодетных семей - 10; кол-во детей – 61, из них 17 – в гимназии №24
2. Количество малобеспеченных семей - 1; кол-во детей - 8
3. Количество родителей находящихся в трудной жизненной ситуации - 0
(из них безработные -___ )
4. Количество учеников, находящихся в трудной жизненной ситуации - 0
5. Количество учеников, у которых родители в местах лишения свободы - 0
(осужденные)- 0
6. Количество учеников, не имеющих документов (свидетельство о рожд.) – 0
7. Количество родителей, не имеющих документы (уд.личности) – 0
8. Количество учеников г.Тараз, находящихся в ЦАН – 0
9. Количество осужденных учеников - 0 ( из них осужденных – 0,
направленные в спецшколу - 0)
10. Количество учеников: оралманов - 0 , беженцев- 0 , мигрантов- 0 ,
11. Количество учащихся иностранцев - 0 (указать проживание
временно/постоянно)
12. Количество неполных семей - 111
Только мать - 109
Только отец - 4
12.1. Проживающие
с отчимом - 34
с мачехой - 6
13. Количество семей не имеющих собственное жилье (аренда) - 3
14. Количество детей находящихся на опеке – 3
15. Количество детей на патронате – 1
16. Количество неблагополучных семей - 0; кол-во детей в них - 0
17. Количество учащихся, состоящих на учете в ОПДН - 0
18. Количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете - 0
19. Количество учащихся «группы риска » - 0
ІІІ Занятость учащихся
В школе – 590
Вне школы – 231
ІV Сведения о здоровье детей:
Количество здоровых детей – 1309
Детей с хроническими заболеваниями – 98
(35 человек освобождены от уроков физической культуры по справке ВКК)
Детей инвалидов – 3 ( Раджапов Фарман (1-Е), Чернова Валерия (1-Г), Мусаев Афенди (7-Б), Золотухин Станислав (9-В))
VI Обеспечение детей горячим питанием
Всего – 0
Родительские средства – 1405 чел.
Бесплатное – 6 чел.
VII Количество кружков по интересам и спортивных секций, работающих в школе – 68
В них занимается детей
Всего – 590
Из них на учете в ОПДН - 0
Из них на внутришкольном учете - 0
Из них в группе риска – 0
Наша гимназия тоже вносит вклад по повышению качества образования. Качество знаний за первое полугодие составляет 61,5% (контингент – 1416 учащихся), в 2017-2018 году за первое полугодие – 62,5, за год – 80% (контингент - 1258). В третьей четверти повышается за счет первых классов и резерва – учащиеся с одной-тремя тройками.
Промежуточный контроль проходят только 10 классы (математика – контрольная работа, история Казахстана – устно), 5-8 переходят в следующий класс на основании годовых оценок, в течение года проводим пробные тесты по подготовке к ВОУД, ТIМSS, ЕНТ (4 раза – январь, март, август – платно, выпускники поступают на хозрасчет, июнь – разыгрываются гранты).
В начальных классах будет проведена проверка техники чтения 1-4 классы.
9 и 11 классы сдают Государственную итоговую аттестацию в форме экзаменов на базе школы.
9 классы - 4 экзамена:
1)математика – контрольная работа
2)русский язык – сочинение
3)казахский язык – устно (билеты)
4)предмет на выбор – устно (биология, география….)
11 классы - 5 экзаменов
1)математика – контрольная работа
2)русский язык – эссе
3)казахский язык – тестирование
4)история Казахстана - устно
4)предмет на выбор – тестирование (биология, география….)
В гимназии регулярно проводятся дополнительные занятия, конкурсы, олимпиады различного уровня, ребята принимают участие в конкурсах научных проектов разного уровня, спортивных соревнованиях и творческих проектах, всевозможные воспитательные мероприятия.
6.ЭЖД «Күнделік» (роль родителей в работе программы)
Отчёты по успеваемости (школа, классы, ученики, классному руководителю, учителю по предмету)
Статистика оценок (школа, классы, предметы)
Отчёт по среднему баллу (ученик, учитель, предмет)
Отчёт по посещаемости (причины пропусков)
Гимназия является базовой в городе:
- по развитию трехязычия, преподавание биологии, химии, информатики на английском языке;
- по внедрению обновленного образования по технологии Назарбаев Интеллектуал школы;
- по опыту повышения качества знаний учащихся.