Профориентациялық көмек - Гимназия №24 https://24-taraz.mektebi.kz/ ru Профориентациялық көмек - Гимназия №24 DataLife Engine Сегодня учащиеся 9-х классов гимназии 24 посетили колледж *"Аспара"* в рамках профориентационного направления! https://24-taraz.mektebi.kz/main/2116-segodnja-uchaschiesja-9-h-klassov-gimnazii-24-posetili-kolledzh-aspara-v-ramkah-proforientacionnogo-napravlenija.html https://24-taraz.mektebi.kz/main/2116-segodnja-uchaschiesja-9-h-klassov-gimnazii-24-posetili-kolledzh-aspara-v-ramkah-proforientacionnogo-napravlenija.html Цель визита — расширить представление о мире профессий, познакомиться с учебной средой колледжа, специальностями и возможностями для будущей самореализации.
Ребята с интересом прослушали презентацию, задали вопросы преподавателям и даже поучаствовали в мини-мастер-классах. Было информативно, вдохновляюще и по-настоящему полезно!
 ]]>
Цель визита — расширить представление о мире профессий, познакомиться с учебной средой колледжа, специальностями и возможностями для будущей самореализации.
Ребята с интересом прослушали презентацию, задали вопросы преподавателям и даже поучаствовали в мини-мастер-классах. Было информативно, вдохновляюще и по-настоящему полезно!

]]>
admin Tue, 15 Apr 2025 22:47:53 +0600
Выбор профессии: шаг к успешному будущему! https://24-taraz.mektebi.kz/main/1939-vybor-professii-shag-k-uspeshnomu-buduschemu.html https://24-taraz.mektebi.kz/main/1939-vybor-professii-shag-k-uspeshnomu-buduschemu.html Выбор профессии: шаг к успешному будущему! 🌟
Каждый из нас сталкивается с важным выбором – выбором профессии, которая станет основой нашего будущего. В рамках проекта «ЕҢБЕГІ АДАЛ – ЖАС ӨРЕН» мы подготовили несколько рекомендаций, которые помогут вам сделать правильный выбор и построить успешную карьеру.
Помните, что выбор профессии - это не просто шаг, а целое путешествие. Будьте открытыми новому, исследуйте возможности и не бойтесь менять направление, если это необходимо. Успехов вам на этом пути!
#біртұтас_тәрбие_жамбыл
#ЕҢБЕГІАДАЛ #ЖАСӨРЕН #ВыборПрофессии #Карьера #Успех








]]>
Выбор профессии: шаг к успешному будущему! 🌟
Каждый из нас сталкивается с важным выбором – выбором профессии, которая станет основой нашего будущего. В рамках проекта «ЕҢБЕГІ АДАЛ – ЖАС ӨРЕН» мы подготовили несколько рекомендаций, которые помогут вам сделать правильный выбор и построить успешную карьеру.
Помните, что выбор профессии - это не просто шаг, а целое путешествие. Будьте открытыми новому, исследуйте возможности и не бойтесь менять направление, если это необходимо. Успехов вам на этом пути!
#біртұтас_тәрбие_жамбыл
#ЕҢБЕГІАДАЛ #ЖАСӨРЕН #ВыборПрофессии #Карьера #Успех  








]]>
admin Wed, 29 Jan 2025 16:56:40 +0600
В рамках профориентационной работы в 9 классах были проведены тестовые опросы https://24-taraz.mektebi.kz/main/1928-v-ramkah-proforientacionnoj-raboty-v-9-klassah-byli-provedeny-testovye-oprosy.html https://24-taraz.mektebi.kz/main/1928-v-ramkah-proforientacionnoj-raboty-v-9-klassah-byli-provedeny-testovye-oprosy.html В рамках профориентационной работы в 9 классах были проведены тестовые опросы, направленные на помощь учащимся в определении их профессиональных интересов И склонностей. Основной целью тестирования было выявление предрасположенности школьников к различным профессиям и помощь в выборе дальнейшего образовательного пути. 
Для проведения тестирования использовались различные методики, такие как тесты Голланда, Климова и Голомштока. Эти методики позволяют более точно определить профессиональные интересы учащихся, выявить их склонности и предпочтения в различных областях деятельности. 
1. Тест Голланда позволяет выделить 6 типов профессиональных интересов, таких как реалистический, исследовательский, артистический, социальный, предпринимательский и конвенциональный. Каждый тип соответствует определённому набору качеств и предпочтений, что помогает учащимся лучше понять, в какой сфере они могут проявить себя наиболее успешно. 
2. Тест Климова ориентирован на помощь в выборе профессии на основе интересов и склонностей учащихся. Этот тест позволяет выявить, к какой группе профессий -техническим, гуманитарным, социальным или артистическим - относится учащийся, и предложить соответствующие варианты для дальнейшего развития.
3. Тест Голомштока также направлен на определение профессиональных склонностей, но особое внимание уделяется оценке индивидуальных предпочтений в разных сферах деятельности, таких как наука, искусство, техника, торговля и другие. 
В результате тестирования учащиеся получили более чёткое представление о своих возможных профессиональных направлениях. На основе полученных данных школьникам были предложены индивидуальные консультации, направленные на дальнейшее профессиональное самоопределение и помощь в выборе подходящих образовательных учреждений. 
Такие тесты помогают старшеклассникам не только понять, какие профессии могут быть им интересны, но и развить навыки самооценки и осознанного выбора будущей профессии. В дальнейшем, на основе результатов тестов, будет организована дополнительная работа, включающая встречи с профессионалами и посещение профильных мастер-классов. 

]]>
В рамках профориентационной работы в 9 классах были проведены тестовые опросы, направленные на помощь учащимся в определении их профессиональных интересов И склонностей. Основной целью тестирования было выявление предрасположенности школьников к различным профессиям и помощь в выборе дальнейшего образовательного пути. 
Для проведения тестирования использовались различные методики, такие как тесты Голланда, Климова и Голомштока. Эти методики позволяют более точно определить профессиональные интересы учащихся, выявить их склонности и предпочтения в различных областях деятельности. 
1. Тест Голланда позволяет выделить 6 типов профессиональных интересов, таких как реалистический, исследовательский, артистический, социальный, предпринимательский и конвенциональный. Каждый тип соответствует определённому набору качеств и предпочтений, что помогает учащимся лучше понять, в какой сфере они могут проявить себя наиболее успешно. 
2. Тест Климова ориентирован на помощь в выборе профессии на основе интересов и склонностей учащихся. Этот тест позволяет выявить, к какой группе профессий -техническим, гуманитарным, социальным или артистическим - относится учащийся, и предложить соответствующие варианты для дальнейшего развития.
3. Тест Голомштока также направлен на определение профессиональных склонностей, но особое внимание уделяется оценке индивидуальных предпочтений в разных сферах деятельности, таких как наука, искусство, техника, торговля и другие. 
В результате тестирования учащиеся получили более чёткое представление о своих возможных профессиональных направлениях. На основе полученных данных школьникам были предложены индивидуальные консультации, направленные на дальнейшее профессиональное самоопределение и помощь в выборе подходящих образовательных учреждений. 
Такие тесты помогают старшеклассникам не только понять, какие профессии могут быть им интересны, но и развить навыки самооценки и осознанного выбора будущей профессии. В дальнейшем, на основе результатов тестов, будет организована дополнительная работа, включающая встречи с профессионалами и посещение профильных мастер-классов. 
]]>
admin Thu, 23 Jan 2025 20:38:49 +0600
В рамках профилактики пожарной безопасности прошла встреча со старшим инженером СПЧ №2 капитаном гражданской защиты https://24-taraz.mektebi.kz/main/1457-v-ramkah-profilaktiki-pozharnoj-bezopasnosti-proshla-vstrecha-so-starshim-inzhenerom-spch-2-kapitanom-grazhdanskoj-zaschity.html https://24-taraz.mektebi.kz/main/1457-v-ramkah-profilaktiki-pozharnoj-bezopasnosti-proshla-vstrecha-so-starshim-inzhenerom-spch-2-kapitanom-grazhdanskoj-zaschity.html В рамках профилактики  пожарной безопасности прошла встреча со старшим инженером СПЧ №2 капитаном гражданской защиты Жумановым Саятом Саматовичем и старшим инженером СПЧ № 2 старшим лейтенантом гражданской защиты Картанбай Дулатом Керимбековичем. Рассказали ученикам, что пожар опасен как открытым огнём, высокой температурой, так и ядовитыми газами, дымом и другими неблагоприятными факторами. Во время беседы учащиеся поговорили о причинах пожара, вспомнили, какие правила пожарной безопасности существуют, по какому номеру нужно звонить при возникновении пожара. Школьники с большим удовольствием принимали участие в беседе.
Итоги таких мероприятий –напомнить детям, что главный способ защиты от пожара – самому не стать его причиной. Соблюдение правил пожарной безопасности поможет  сберечь здоровье и жизнь!










]]>
В рамках профилактики  пожарной безопасности прошла встреча со старшим инженером СПЧ №2 капитаном гражданской защиты Жумановым Саятом Саматовичем и старшим инженером СПЧ № 2 старшим лейтенантом гражданской защиты Картанбай Дулатом Керимбековичем. Рассказали ученикам, что пожар опасен как открытым огнём, высокой температурой, так и ядовитыми газами, дымом и другими неблагоприятными факторами. Во время беседы учащиеся поговорили о причинах пожара, вспомнили, какие правила пожарной безопасности существуют, по какому номеру нужно звонить при возникновении пожара. Школьники с большим удовольствием принимали участие в беседе.
Итоги таких мероприятий –напомнить детям, что главный способ защиты от пожара – самому не стать его причиной. Соблюдение правил пожарной безопасности поможет  сберечь здоровье и жизнь!









]]>
admin Wed, 24 Jan 2024 21:17:20 +0600
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ И ТРАДИЦИИ https://24-taraz.mektebi.kz/main/1449-semejnye-cennosti-i-tradicii.html https://24-taraz.mektebi.kz/main/1449-semejnye-cennosti-i-tradicii.html СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ И ТРАДИЦИИ
🔹18.01.2024 года прошла встреча девочек 8-х классов с Советом матерей. 
🔹Председатель Совета матерей Бабичева Рамиля Владимировна и члены Совета: Семьянова Вероника Андреевна, Галахова Алия Аскаровна, Абдуладжанова Лола Муратбековна рассказали девочкам о семейных ценностях, о том, что человек, как личность, определяет свою жизнь, исходя из своих жизненных приоритетов. 🔹Мероприятия проведенные родителями, способствовуют  формированию уважительного отношения обучающихся к своим родителям, близким, развитию творчества.
🔹Прививают обучающимся любви к своей семье и культивирование в них бережного     отношения к семейным ценностям.
🔹Формирование  личности начинается именно в семье: семейные ценности прививают нужные навыки для гармоничного развития целостной натуры!
🔹В конце встречи школьницы поделились семейными традициями, которые сложились  у них в семьях, а также задавали интересующие их вопросы.









]]>
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ И ТРАДИЦИИ
🔹18.01.2024 года прошла встреча девочек 8-х классов с Советом матерей. 
🔹Председатель Совета матерей Бабичева Рамиля Владимировна и члены Совета: Семьянова Вероника Андреевна, Галахова Алия Аскаровна, Абдуладжанова Лола Муратбековна рассказали девочкам о семейных ценностях, о том, что человек, как личность, определяет свою жизнь, исходя из своих жизненных приоритетов. 🔹Мероприятия проведенные родителями, способствовуют  формированию уважительного отношения обучающихся к своим родителям, близким, развитию творчества.
🔹Прививают обучающимся любви к своей семье и культивирование в них бережного     отношения к семейным ценностям.
🔹Формирование  личности начинается именно в семье: семейные ценности прививают нужные навыки для гармоничного развития целостной натуры!
🔹В конце встречи школьницы поделились семейными традициями, которые сложились  у них в семьях, а также задавали интересующие их вопросы.








]]>
admin Thu, 18 Jan 2024 23:15:27 +0600
РОДИТЕЛИ И ШКОЛА. ЭФФЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ https://24-taraz.mektebi.kz/main/1448-roditeli-i-shkola-jeffekt-vzaimodejstvija.html https://24-taraz.mektebi.kz/main/1448-roditeli-i-shkola-jeffekt-vzaimodejstvija.html РОДИТЕЛИ И ШКОЛА. ЭФФЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
🔸Сегодня провели родительские собрания в 1-4, 8-11 классах. 
Всего обучаются 1569 учащихся. Качество знаний во ІІ четверти-70%. Бесплатным горячим питанием охвачены 612 учеников. В гимназии функционирует 42 кружка. Работает радио FM, выпускается школьная газета. 
🔸В повестке дня были озвучены следующие вопросы:
✅Итоги II четверти.
✅Школьная форма. Внешний вид.
✅Соблюдение техники  безопасности (противопожарная безопасность в доме, соблюдение правил в близи железнодорожных магистралей, соблюдение ПДД, «Осторожно гололед!», не оставлять без присмотра несовершеннолетних детей).
✅Контроль родителей за социальными сетями учащихся (опасные игры в TikTok, проверять созданные чаты/группы без взрослых в WhatsApp, обращать внимания на статусы в социальных сетях и названия аккаунтов).
✅Подготовка к МОДО (4,9 классы).
✅Подготовка к  ГИА и ЕНТ (9, 11 классы).
✅Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних  ст. КоАп  132, 442, 441, 434, 127.  
✅Нравственно-половое воспитание.












]]>
РОДИТЕЛИ И ШКОЛА. ЭФФЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
🔸Сегодня провели родительские собрания в 1-4, 8-11 классах. 
Всего обучаются 1569 учащихся. Качество знаний во ІІ четверти-70%. Бесплатным горячим питанием охвачены 612 учеников. В гимназии функционирует 42 кружка. Работает радио FM, выпускается школьная газета. 
🔸В повестке дня были озвучены следующие вопросы:
✅Итоги II четверти.
✅Школьная форма. Внешний вид.
✅Соблюдение техники  безопасности (противопожарная безопасность в доме, соблюдение правил в близи железнодорожных магистралей, соблюдение ПДД, «Осторожно гололед!», не оставлять без присмотра несовершеннолетних детей).
✅Контроль родителей за социальными сетями учащихся (опасные игры в TikTok, проверять созданные чаты/группы без взрослых в WhatsApp, обращать внимания на статусы в социальных сетях и названия аккаунтов).
✅Подготовка к МОДО (4,9 классы).
✅Подготовка к  ГИА и ЕНТ (9, 11 классы).
✅Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних  ст. КоАп  132, 442, 441, 434, 127.  
✅Нравственно-половое воспитание.











]]>
admin Thu, 18 Jan 2024 23:11:40 +0600
Выбор профессии https://24-taraz.mektebi.kz/main/1446-vybor-professii.html https://24-taraz.mektebi.kz/main/1446-vybor-professii.html В рамках профориентационной работы психологи гимназии провели с учащимися 9-х классов беседу о профессиях. Ученикам была предоставлена полная информация о специальностях, которые готовят колледжи нашего города. У учащихся увеличились интересы к профессиям и они получили ответы на интересующие их вопросы.
Выбор профессии — сложный и ответственный шаг в жизни учеников. Не нужно предоставлять выбор своей будущей профессии случаю! Профессию надо выбирать обдуманно, с учетом своих способностей, внутренних убеждений. 
При выборе профессии необходимо избегать следующих ошибок:
🟢Выбор профессии «за компанию».
🟢Поддаваться давлению родителей или других родственников, которые могут внушать, что тот вариант, который они предлагают, оптимален.
🟢Увлечение только внешней стороной профессии.
🟢Перенос отношения к человеку – представителю данной профессии на саму профессию. Очень часто личная симпатия к человеку вызывает желание иметь такую же профессию.
🟢Устаревшее представления о характере труда, об особенностях той или иной профессии.
🟢Отождествление учебного предмета с профессией.
🟢Незнание и недооценка своих физических противопоказаний.
🟢Неумение разобраться в своих способностях, особенностях характера, мотивах выбора.
🟢Предубеждение в отношении престижности и непрестижности профессии.
🟢Недостаточное знание профессии.
При выборе профессии нужно:
🔹Знать как можно больше профессий, структуру рынка труда;
🔹Определиться в своих интересах;
🔹Знать, в каких учебных заведениях можно получить ту или иную профессию;
🔹Иметь основной и запасной варианты профессионального выбора;
🔹Иметь (желательно) опыт профессиональных проб.
🔹Оценить свои психологические и психофизиологические особенности личности (склонности, способности, темперамент, характер, состояние здоровья);
🔹Знать региональную структуру потребности в кадрах, имеющую свою специфику в каждом регионе;
🔹Знать содержательные особенности и условия трудовой деятельности.
Выбирая профессии, важно:
🔺Определить свои способности, возможности, интересы и склонности, которые могут способствовать успеху в обучении и работе. Это можно сделать, обратившись к школьному психологу. При этом надо помнить, что даже абсолютно полное совпадение имеющихся у вас качеств с желательными качествами для данной профессии, еще не делает вас готовым специалистом. Так как, практически каждая специальность требует определенного уровня знаний и умений, то есть профессионального обучения (образования).
🔺Получить информацию об интересующих профессиях: содержание работы, условиях труда, требованиях, предъявляемых профессиями к человеку. Перспективах развития профессий и др.
🔺Узнать, в каких учебных заведениях, и на каких условиях можно получить интересующую специальность.
🔺Выяснить возможности трудоустройства. Проанализировать собранную информацию.









]]>
В рамках профориентационной работы психологи гимназии провели с учащимися 9-х классов беседу о профессиях. Ученикам была предоставлена полная информация о специальностях, которые готовят колледжи нашего города. У учащихся увеличились интересы к профессиям и они получили ответы на интересующие их вопросы.
Выбор профессии — сложный и ответственный шаг в жизни учеников. Не нужно предоставлять выбор своей будущей профессии случаю! Профессию надо выбирать обдуманно, с учетом своих способностей, внутренних убеждений. 
При выборе профессии необходимо избегать следующих ошибок:
🟢Выбор профессии «за компанию».
🟢Поддаваться давлению родителей или других родственников, которые могут внушать, что тот вариант, который они предлагают, оптимален.
🟢Увлечение только внешней стороной профессии.
🟢Перенос отношения к человеку – представителю данной профессии на саму профессию. Очень часто личная симпатия к человеку вызывает желание иметь такую же профессию.
🟢Устаревшее представления о характере труда, об особенностях той или иной профессии.
🟢Отождествление учебного предмета с профессией.
🟢Незнание и недооценка своих физических противопоказаний.
🟢Неумение разобраться в своих способностях, особенностях характера, мотивах выбора.
🟢Предубеждение в отношении престижности и непрестижности профессии.
🟢Недостаточное знание профессии.
При выборе профессии нужно:
🔹Знать как можно больше профессий, структуру рынка труда;
🔹Определиться в своих интересах;
🔹Знать, в каких учебных заведениях можно получить ту или иную профессию;
🔹Иметь основной и запасной варианты профессионального выбора;
🔹Иметь (желательно) опыт профессиональных проб.
🔹Оценить свои психологические и психофизиологические особенности личности (склонности, способности, темперамент, характер, состояние здоровья);
🔹Знать региональную структуру потребности в кадрах, имеющую свою специфику в каждом регионе;
🔹Знать содержательные особенности и условия трудовой деятельности.
Выбирая профессии, важно:
🔺Определить свои способности, возможности, интересы и склонности, которые могут способствовать успеху в обучении и работе. Это можно сделать, обратившись к школьному психологу. При этом надо помнить, что даже абсолютно полное совпадение имеющихся у вас качеств с желательными качествами для данной профессии, еще не делает вас готовым специалистом. Так как, практически каждая специальность требует определенного уровня знаний и умений, то есть профессионального обучения (образования).
🔺Получить информацию об интересующих профессиях: содержание работы, условиях труда, требованиях, предъявляемых профессиями к человеку. Перспективах развития профессий и др.
🔺Узнать, в каких учебных заведениях, и на каких условиях можно получить интересующую специальность.
🔺Выяснить возможности трудоустройства. Проанализировать собранную информацию.









]]>
admin Wed, 17 Jan 2024 21:57:03 +0600
Нашим деткам такая гимнастика очень нравится! https://24-taraz.mektebi.kz/main/1445-nashim-detkam-takaja-gimnastika-ochen-nravitsja.html https://24-taraz.mektebi.kz/main/1445-nashim-detkam-takaja-gimnastika-ochen-nravitsja.html Ни для кого не секрет, что применение физминуток в начальной школе помогает снижению усталости у ребёнка, обеспечивает отдых и повышает умственную активность. Причем совершенно нет необходимости во время урока выполнять большие упражнения. Отличная альтернатива - пальчиковая гимнастика! Ведь это не только веселое, но и чрезвычайно полезное занятие для малышей. Они способствуют: развитию мелкой моторики, а значит и речи; развитию координации движений; подготовке руки к письму;
расширению словарного запаса; развитию внимания, памяти, воображения; снятию эмоционального и умственного напряжения. Нашим деткам такая гимнастика очень нравится!

]]>
Ни для кого не секрет, что применение физминуток в начальной школе помогает снижению усталости у ребёнка, обеспечивает отдых и повышает умственную активность. Причем совершенно нет необходимости во время урока выполнять большие упражнения. Отличная альтернатива - пальчиковая гимнастика! Ведь это не только веселое, но и чрезвычайно полезное занятие для малышей. Они способствуют: развитию мелкой моторики, а значит и речи; развитию координации движений; подготовке руки к письму;
расширению словарного запаса; развитию внимания, памяти, воображения; снятию эмоционального и умственного напряжения. Нашим деткам такая гимнастика очень нравится!

]]>
admin Tue, 16 Jan 2024 22:29:57 +0600
4-5 января 2024 года прошел третий этап(областной) республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам среди учащихся 9-11 классов. https://24-taraz.mektebi.kz/main/1420-4-5-janvarja-2024-goda-proshel-tretij-jetapoblastnoj-respublikanskoj-olimpiady-po-obscheobrazovatelnym-predmetam-sredi-uchaschihsja-9-11-klassov.html https://24-taraz.mektebi.kz/main/1420-4-5-janvarja-2024-goda-proshel-tretij-jetapoblastnoj-respublikanskoj-olimpiady-po-obscheobrazovatelnym-predmetam-sredi-uchaschihsja-9-11-klassov.html 🔹4-5 января 2024 года прошел третий этап(областной) республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам среди учащихся 9-11 классов.
🔹Гимназию N24 представляли 12 учащихся, из них 11 учащихся заняли призовые места. Поздравляем призеров и руководителей! Искренне желаем дальнейших побед на республиканском этапе! 
1️⃣ место🥇
1. Мамбетов Нурислам- немецкий язык- руководитель Балахнина Ю. С.
2. ⁠Громик Артур- математика-руководитель Гаммель Е.В.
2️⃣место🥈
1. Даулетбек Аружан-история- руководитель Семенюкова В. Б.
2. ⁠Болатбек Әлібек- химия- Пак Е. И.
3. ⁠Акбаев Рамазан- русский язык и литература-руководитель Галиева Р.М.
4. ⁠Ибрагим Халима- английский язык- руководитель Мубаракшина Р.А.
3️⃣ место 🥉
1.Халидова Филис - казахский язык и литература - руководитель Желдібаева Ш.Е.
2.Батырханқызы Аружан –право – руководитель Айтенов Г.А.
3.Ли Арина -английский язык – руководитель Мубаракшина Р.А.
4.Идрисова Екатерина - история – руководитель Тахизова Ш. А.
5.Инагамов Мирислам –биология – руководитель Смирнова Н.Г.

]]>
🔹4-5 января 2024 года прошел третий этап(областной) республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам среди учащихся 9-11 классов.
🔹Гимназию N24 представляли 12 учащихся, из них 11 учащихся заняли призовые места. Поздравляем призеров и руководителей! Искренне желаем дальнейших побед на республиканском этапе! 
1️⃣ место🥇
1. Мамбетов Нурислам- немецкий язык- руководитель Балахнина Ю. С.
2. ⁠Громик Артур- математика-руководитель Гаммель Е.В.
2️⃣место🥈
1. Даулетбек Аружан-история- руководитель Семенюкова В. Б.
2. ⁠Болатбек Әлібек- химия- Пак Е. И.
3. ⁠Акбаев Рамазан- русский язык и литература-руководитель Галиева Р.М.
4. ⁠Ибрагим Халима- английский язык- руководитель Мубаракшина Р.А.
3️⃣ место 🥉
1.Халидова Филис - казахский язык и литература - руководитель Желдібаева Ш.Е.
2.Батырханқызы Аружан –право – руководитель Айтенов Г.А.
3.Ли Арина -английский язык – руководитель Мубаракшина Р.А.
4.Идрисова Екатерина - история – руководитель Тахизова Ш. А.
5.Инагамов Мирислам –биология – руководитель Смирнова Н.Г.
]]>
admin Mon, 08 Jan 2024 12:53:48 +0600
В гимназии №24 в предверии Нового 2024 года организовали праздничные мероприятия для учащихся и педагогического коллектива. https://24-taraz.mektebi.kz/main/1417-v-gimnazii-24-v-predverii-novogo-2024-goda-organizovali-prazdnichnye-meroprijatija-dlja-uchaschihsja-i-pedagogicheskogo-kollektiva.html https://24-taraz.mektebi.kz/main/1417-v-gimnazii-24-v-predverii-novogo-2024-goda-organizovali-prazdnichnye-meroprijatija-dlja-uchaschihsja-i-pedagogicheskogo-kollektiva.html 🔹N 24 гимназияда Жаңа 2024 жыл қарсаңында мерекелік іс-шараларды ұйымдастырып, оқушыларымыз бен ұжымдастарымызға көтеріңкі көңіл- күй сыйладық.
🔹В гимназии №24 в предверии Нового 2024 года организовали праздничные мероприятия для учащихся и педагогического коллектива.
🔹Коллектив гимназии N 24 от души поздравляет вас  с наступающим Новым годом. Будьте счастливы,будьте здоровы и пусть вам сопутствуют все блага! Желаем, чтобы он был добрым, щедрым и богатым. Пусть мечты сбываются!













]]>
🔹N 24 гимназияда Жаңа 2024 жыл қарсаңында мерекелік іс-шараларды ұйымдастырып, оқушыларымыз бен ұжымдастарымызға көтеріңкі көңіл- күй сыйладық.
🔹В гимназии №24 в предверии Нового 2024 года организовали праздничные мероприятия для учащихся и педагогического коллектива.
🔹Коллектив гимназии N 24 от души поздравляет вас  с наступающим Новым годом. Будьте счастливы,будьте здоровы и пусть вам сопутствуют все блага! Желаем, чтобы он был добрым, щедрым и богатым. Пусть мечты сбываются!












]]>
admin Sun, 31 Dec 2023 17:50:36 +0600