Анализ урока » Гимназия №24
Коммунальное государственное учреждение
«Гимназия №24»
отдела образования по городу Тараз
управления образования акимата Жамбылской области
Приемная
+7(7262) 54-00-37
Бухгалтерия
+7(7262) 54-00-37
Версия для
слабовидящих
» » Анализ урока
03
ноябрь
2017

Анализ урока

АНАЛИЗ УРОКА 

Дата_______________________________Класс__________________________

Предмет___________________________________________________________

ФИО учителя______________________________________________________

Тема______________________________________________________________

__________________________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________

__________________________________________________________________

Календарно-тематический план ______________________________________

Поурочный план (соответствие темы)__________________________________

Количество присутствующих учащихся________________________________

 

Структурные элементы анализа

Результаты наблюдения

Организационная часть.

Подготовка учеников к началу урока, эмоциональный настрой

 

Соответствие темы, цели и содержания урока.

 

Оформление, оборудование 

 

Морально-психологическая атмосфера на уроке (простота общения, взаимоуважение, личностная значимость для учащихся, комфортность, благоприятный психологический климат, возможность для проявления личностных и творческих способностей, духовно-нравстенная ценность, вовлеченность учащихся)

 

Определение и выбор методов обучения и развития познавательной активности и самостоятельности учащихся.

 

Деятельность учителя на уроке по актуализации знаний, формированию новых понятий и умений, организация поисковой деятельности и самостоятельной работы

 

Учебная деятельность учащихся на уроке, выявление умений наблюдать, сопоставлять, устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы, обобщения.

 

Структура урока и его педагогическая целесообразность Научно – теоретический уровень урока.

 

Управление процессом (общая продолжительность и рациональность распределения времени)


 

Учет возрастных особенностей учащихся

 

Эмоциональное воздействие проведенного урока на учащихся

 

Подведение итога

 

 

Общие выводы и рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Похожие публикации: